точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Ученые опасаются второго Большого взрыва

Большой взрыв, в результате которого более 13 миллиардов лет назад появилась наша Вселенная, может произойти снова, однако на этот раз он приведет к ее уничтожению.

Мнения и предположения по этому поводу были высказаны на московской научной конференции, которая прошла в эту среду, передают Дни.ру. "Одной из главных тем конференции стали процессы, происходившие во Вселенной на первых стадиях развития и определившие дальнейшую ее эволюцию. По мнению некоторых ученых, существование так называемой темной энергии может привести к Большому взрыву, который уничтожит нынешнюю Вселенную", - рассказали в пресс-службе Института космических исследований.

Для современной космологии в последние годы стали традиционными вопросы о природе темной энергии и темной материи. Согласно традиционной теории наша Вселенная возникла примерно 13,7 миллиарда лет назад в результате Большого взрыва.

"С тех пор она постоянно расширяется, все галактики удаляются друг от друга. Предполагалось, что "разбегание" замедляется в результате их гравитационного взаимодействия. Однако несколько лет назад было достаточно убедительно показано, что Вселенная расширяется с ускорением. То есть существует какая-то сила, расталкивающая галактики", - отметили в пресс-службе.

Вероятнее всего, эта сила создается особой космической энергией, в которую погружены все галактики. Эту силу и стали называть темной энергией.

"Произойдет он или нет - дело случая, поскольку, как считается, темная энергия - система, находящаяся не в самом устойчивом состоянии", - заключили в Институте космических исследований.

27.12.2007

источник:Ученые опасаются второго Большого взрыва
Медицинские новости по теме: Ученые опасаются второго Большого взрыва
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь