точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

20 человек погибло от взрыва бомбы возле кортежа Бхутто

Не менее двадцати человек погибли в четверг в городе Равалпинди в Пакистане, когда во время акции в поддержку Беназир Бхутто - бывшего премьера страны и лидера оппозиции - взорвалась бомба, передает Sky News.

Взрывное устройство сработало возле кортежа Бхутто, однако сама она не пострадала.

Свидетели сообщают, что террорист-смертник пытался прорвать полицейское оцепление, и среди погибших есть сотрудники правоохранительных органов. Абдул Карим, советник Беназир Бхутто, уточнил, что теракт был совершен в тот момент, когда автомобиль Бхутто покидал район парка Лиагат Багх, где проходил митинг, на котором выступала лидер оппозиции. По словам пресс-секретаря ее партии, которые приводит Associated Press, бомба сработала менее чем в 50 метрах от машины.

Напомним, что это не первое покушение на жизнь экс-премьера. Сразу после прибытия Бхутто в страну из многолетней эмиграции в городе Карачи на пути ее кортежа сработали две бомбы. Тогда погибли около 140 человек, однако сама Бхутто не пострадала. В дальнейшем она продолжала получать угрозы от террористов из "Аль-Каиды".

На предстоящих в январе парламентских выборах Беназир Бхутто выступит против сторонников президента Мушаррафа. По мнению правозащитников, выборы не будут честными и справедливыми - провести полноценную избирательную кампанию противникам власти не удастся. Однако Мушарраф ранее заверил, что голосование пройдет без нарушений.

27.12.2007

источник:20 человек погибло от взрыва бомбы возле кортежа Бхутто
Медицинские новости по теме: 20 человек погибло от взрыва бомбы возле кортежа Бхутто
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь