точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Девять школьников в Татарстане завалило снегом

О несчастье стало известно вчера в 17.03, когда в дежурную часть МЧС республики поступило сообщение: в Бугульме (город на окраине Татарстана) завалило снежной лавиной детей.

Девять школяров (самому младшему - 9 лет, а старшему - 13) решили покататься на лыжах. Для прогулки выбрали заснеженный овраг на краю города. Непогода (весь день мело и шел сильный снег) ребятню не остановила.

Едва ребята со свистом и смехом скатились по крутому спуску, как снег зашуршал. Следом за маленькими лыжниками поплыла лавина. Несколько секунд и подростки оказались погребены под толщей тяжелого, мокрого снега.

- Кто-то позвонил в дежурную часть спасательного отряда и умолял помочь вызволить детей из снежного плена. Звонило несколько женщин.

Спасатели доехали до места ЧП буквально за пять минут. За это время двое мальчуганов смогли выбраться сами.

- Нас девять было, - в голос орали пацаны. Они и показали, где могут находиться другие. Нашли всех. Но четверо погибли - задохнулись. Еще трое ребят увезли в больницу. Врачи говорят, что состояние у них тяжелое.

Фамилии погибших сейчас уточняет МЧС.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ...

Буквально вчера, 27 января, в другом районе Татарстана накрыло лавиной 15-летнего Диму Маврина. Он решил с товарища покататься по склону оврага на санках. Спустился первым, а следом сошла лавина. Мальчик умер до прибытия помощи - задохнулся. А друзья испугались и упустили время.

29.01.2008

источник:Девять школьников в Татарстане завалило снегом
Медицинские новости по теме: Девять школьников в Татарстане завалило снегом
Здоровье: Архив
Каждый второй житель России имеет нарушение органов зрения 13 ноября отмечался Всемирный день зрения. В России от различных заболеваний органов зрения страдают 76 млн. россиян. Эти данные привели в четверг в информационном отделе НИИ...

Психология: Коммуникация
Умение слушать в акте общения Осознание себя через других включает две стороны: 1. Идентификацию - уподобление себя другому. 2. Рефлексия ......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь