18 летниймосквич, гуляя по улице и надувая воздушный шар, провалился в канализационный люк.
Однокурсники пригласили Игоря В. в общежитие на юге столицы, чтобы отметить окончание сессии. Вечером компания, состоявшая из пяти человек, пошла провожать товарища. Идя по улице со связкой воздушных шаров, Игорь замешкался и отстал. В темноте он не заметил открытый люк и провалился в него.
Когда молодые люди обернулись, они увидели лишь шарики, возвышающиеся над люком. Ребята вызвали "скорую", которая доставила Игоря с переломом правой ноги в больницу.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...