Калифорнийский "Макдональдс" переделали по фен-шуй
Владельцы одной из закусочных "Макдональдс" в Калифорнии отступили от привычных стандартов оформления интерьера и организовали пространство по фен-шуй, передает AP.
В закусочной отсутствуют такие привычные посетителям "Макдональдс" детали, как пластиковая мебель и фигура клоуна Рональда. В отличие от прочих закусочных сети, эта не оформлена в красно-желтых тонах. Вместо этого дизайнер задействовал приглушенные тона, кожаную мебель, фонтаны, так называемые "колокольчики ветра" и многочисленные амулеты.
Несмотря на то, что концепция фен-шуй не вполне соответствует стилю жизни, подразумевающему фаст-фуд, посетители утверждают, что в данной закусочной чувствуют себя комфортнее и чаще туда заходят. Сотрудники закусочной считают, что правильная организация движения потоков энергии делает поглощаемые гамбургеры полезными для здоровья посетителей.
Напомним, что "Макдональдс" часто адаптируется к особенностям страны или региона: так, на Ближнем Востоке в меню входит сэндвич "МакАрабия", где мясо завернуто в питу, а во Франции продается фондю-бургер.
Здоровье: Архив Потребление алкоголя через нос избавит от похмелья Изобретатель приспособления, позволяющего вдыхать алкоголь через нос или рот, утверждает, что человек, употребивший таким образом "горячительное", не будет страдать от...
Психология: Детская патопсихология Воспитание "олигофрена" Обычно в том, что ученик педагогически запущен, обвиняют учителей, тех, чья профессия - учить. Потому что с родителей вроде бы какой спрос!...