точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Кими Райкконен выиграл Гран-при Малайзии

Победителем второго этапа гонок "Формулы-1" - Гран-при Малайзии - стал лидер команды Ferrari Кими Райкконен. Второе место занял пилот команды BMW-Sauber Роберт Кубица, а на третьей позиции финишировал Хейкки Ковалайнен (McLaren).

Лидер чемпионата, пилот команды McLaren Льюис Гамильтон, в этой гонке занял лишь пятое место. Несмотря на это, он сумел сохранить первое место в зачете пилотов с преимуществом в три очка над Кими Райкконеном.

Филипе Масса, выигравший накануне квалификацию и лидировавший на первом отрезке гонки, до финиша не доехал - на 31 круге он допустил ошибку в пилотировании, вылетел в гравий и вернуться в гонку уже не смог.

Чемпионат пилотов, положение после Гран-при Малайзии:

1. Льюис Гамильтон, McLaren - 14
2. Ник Хайдфельд, BMW Sauber - 11
=. Кими Райкконен, Ferrari - 11
4. Хейкки Ковалайнен, McLaren - 10
5. Роберт Кубица, BMW Sauber - 8
6. Нико Росберг, Williams - 6
7. Фернандо Алонсо, Renault - 6
8. Ярно Трулли, Toyota - 5
9. Казуки Накаджима, Williams - 3
10. Себастьян Бурдэ, Toro Rosso - 2

Положение команд после второй гонки нового сезона несколько изменилось: благодаря успеху Кими Райкконена на третье место поднялась команда Ferrari. Следом за ней идут Williams, Renault и Toyota.

Кубок конструкторов

1. McLaren - 24
2. BMW-Sauber - 19
3. Ferrari - 11
4. Williams - 9
5. Renault - 6
6. Toyota - 5
7. Toro Rosso - 2
8. Red Bull - 2

23.03.2008

источник:Кими Райкконен выиграл Гран-при Малайзии
Медицинские новости по теме: Кими Райкконен выиграл Гран-при Малайзии
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь