точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Логотипы IBM и Apple воздействуют на подсознание

Исследователи из двух университетов - университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) - опубликовали результаты исследования, которое заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных образов на потребителей.

Как утверждается, логотипы разных компаний по-разному действуют на процесс мышления.

В частности, если верить исследователям, радужно-полосатое яблоко Apple стимулирует творческое мышление. А логотип IBM, напротив, направляет мысли по аналитическому руслу, а не творческому.

В роли испытуемых в работе приняло участие почти три с половиной сотни студентов. В ходе тестирования, испытуемым кратковременно предъявляли логотипы (в течение 30 мс). По словам ученых, определенные логотипы оказались ассоциированы с определенными чертами личности, и их показ определял направление мышления. Поскольку за такой короткий промежуток времени мозг не успевает осознать увиденную картинку, имеет место подсознательное воздействие, утверждают исследователи.

Другой интересный вывод, к которому пришли ученые, заключается в том, что показ логотипа Disney заставлял студентов реагировать на задания с большей честностью, чем показ логотипа E! Channel.

Результаты работы могут вызвать новую волну интереса к использованию подсознательного в рекламе. Портит картину лишь одно - выход статьи об исследовании запланирован в апрельском номере Journal of Consumer Research. Похоже, что кое-где подготовка к 1 Апреля уже в полном разгаре.

23.03.2008

источник:Логотипы IBM и Apple воздействуют на подсознание
Медицинские новости по теме: Логотипы IBM и Apple воздействуют на подсознание
Здоровье: Архив
Российские санатории должны перейти на самоокупаемость Российские здравницы должны перестать быть потребителями и войти в рыночную экономику. Такое мнение во вторник высказала в Торгово-промышленной палате РФ на заседании,...

Психология: Гештальт - терапия
Контакт и сопротивление контакту В гештальт-терапии КОНТАКТ необходим для изменения и роста. Когда мы вступаем в контакт с окружающей средой, изменения неизбежны. Контакт возникает посредством зрения,...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь