Ассоциация европейского бизнеса в России определила самые продаваемые автомобили по итогам первого квартала 2008 года.
По итогам первых трех месяцев 2008 года рейтингсамыхпродаваемыхиномарок на российском рынке возглавила модель Chevrolet Lacetti. Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ), с начала года россияне купили 19.950 таких автомобилей. Для сравнения, по итогам 2007 года эта модель занимала лишь девятое место.
Стоит отметить, что в статистике АЕБ есть одно противоречие. По даным этой организации, первое место по продажам должна занимать модель Ford Focus с показателем 20.109 автомобилей. Однако эта цифра расходится с показателями, опубликованными самой компанией Ford. По официальным сведениям, Focus с начала года купили 18.516 россиян, а цифра 20.109 автомобилей, фигурирующая в отчете АЕБ, получается только в том случае, если к продажам Ford Focus прибавить число проданных за три месяца компактвэнов C-Max (1593 автомобиля).
В итоге, Ford Focus занимает лишь второе место по продажам в России, а третье - Renault Logan.
Десятка самыхпродаваемых автомобилей иностранных марок:
Chevrolet Lacetti - 19.950 Ford Focus - 18.516 Renault Logan - 18.078 Hyundai Accent - 16.551 Mitsubishi Lancer X - 13.708 Ford Fusion - 12.784 Daewoo Nexia - 12.115 Chevrolet Niva (СП GM-АВТОВАЗ) -11.889 Daewoo Matiz - 11.826 Chevrolet Lanos - 11.608
Всего с начала года в России было реализовано 454.069 автомобилей иностранных марок, что на 54 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако динамика роста продаж несколько снизилась - в первом квартале 2007 года продажи выросли на 74 процента. Абсолютным лидером продаж в России стала марка Chevrolet (58.498 автомобилей), а второе и третье место заняли Hyundai и Ford соответственно.
Десятка самых популярных иностранных марок в России:
Chevrolet (вкл. СП GM-АВТОВАЗ) - 58.498 Hyundai - 44.054 Ford - 41.499 Nissan - 37.253 Toyota - 35.824 Renault - 24.303 Opel - 23.479 Daewoo - 23.341 Mitsubishi - 21.296 Kia - 21.101
По итогам прошлого года второе место по продажам занимала марка Ford, а Hyundai - лишь третье.
Здоровье: Архив Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....
Психология: Психология рекламы Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...