точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Антибиотики эффективнее в течение часа после еды

Ученые определили временной диапазон, когда обычная кишечная палочка наиболее восприимчива к антибиотикам.

Как и предполагалось, это происходит после снабжения Escherichia coli новыми питательными веществами, причем время слабости длится ровно один час. Работа ученых опубликована в последнем выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences.

Микробиологи из Еврейского университета Иерусалима исходили из общепринятой гипотезы, что прокариоты наиболее устойчивы к антибиотикам, когда они не находятся в состоянии покоя. Это объясняется несколькими причинами - во-первых, большинство широко распространенных антибиотиков действуют исключительно на стадии деления бактерий; во-вторых, в состоянии покоя клеточная стенка полностью перестраивается, делая невозможным реализацию эффекта.

Все это приводит к тому, что назначаемый курс лечения оказывается бактериостатическим, то есть ограничивающим размножение. Для того, чтобы сделать его бактерицидным, простого увеличения дозы, зачастую связанного с токсическими эффектами, чаще всего недостаточно.

Ученые решили проверить, когда именно происходит выход бактерий из "спячки" в зависимости от "кормления". Оказалось, что бактерии активны в течение часа после добавления в среду новых питательных веществ - это повышает их уязвимость на 90%. Авторы отметили, что, если добавить ту же, и даже большую концентрацию антибиотиков через час после кормления, то она уже не будет эффективна, и большинство микроорганизмов без помех переживут пятичасовое полоскание в биологическом яде.

Это лишний раз подтверждает важность приема антибиотиков строго по рекомендациям врача, где точкой отсчета становится прием пищи.

23.04.2008

источник:Антибиотики эффективнее в течение часа после еды
Медицинские новости по теме: Антибиотики эффективнее в течение часа после еды
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь