точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Mitsubishi готова завоевать рынок белых светодиодов

Новое приобретение компании Mitsubishi ускорит появление на рынке эффективных твердотельных источников света.

Mitsubishi Chemical (MCC) сообщила о приобретении части активов другого филиала концерна Mitsubishi - компании Mitsubishi Cable. Обе компании активно работают в сфере разработки светоизлучающих диодов (LED), и покупка отделения Mitsubishi Cable, специализирующегося на ультрафиолетовых LED, приведет к тому, что MCC будет иметь всё, что необходимо для создания светоизлучающих диодов, дающих белый цвет.

По прогнозам компании, выпуск сборок с такими LED может начаться в 2010 г. Годом ранее на рынок выйдут отдельные УФ-светодиоды большой яркости, люминофоры, излучающие белый свет под действием этих светодиодов, и средства герметизации для создания готовых светодиодных модулей.

Предполагается выпуск двух продуктовых линеек - светодиодов для наружного освещения и изделий для подсветки экранов электронных устройств. В настоящее время МСС выпускает светодиодные модули со световым потоком в 500 лм. На 2010 г. запланирован выпуск модулей на 1000 лм, а к 2012 г. - на 1500 лм.

В разработках будут участвовать японские университеты (Yamaguchi и Tohuku) и университет штата Калифорния в Санта-Барбаре. Для изготовления новых светодиодов компании предстоит освоить выпуск GaN-пластин с большим диаметром, превышающим нынешние 2-дюймовые заготовки, сообщает Optics.

24.04.2008

источник:Mitsubishi готова завоевать рынок белых светодиодов
Медицинские новости по теме: Mitsubishi готова завоевать рынок белых светодиодов
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь