Все больше молодых британцев предпочитают традиционным культурным развлечениям спа-салоны, пабы или поп-концерты - таковы результаты соцопроса, о которых пишет "The Telegraph".
Данные социологического исследования, в ходе которого было опрошено 2,5 тысячи британцев в возрасте до 30 лет, показали, что только один процент из них посещают традиционные для Великобритании шоу на пристани, два процента предпочитают проводить время на выходных за просмотром представления Панча и Джуди и три процента опрошенных выбирают катание на ослах.
По словам 70-летнего Брайна Кларка, занимающегося изготовлением кукол для знаменитого театрализованного шоу, ранее по всему побережью страны устраивалось более 300 представлений, теперь, когда отдых на побережье теряет популярность, число спектаклей сократилось до четырех.
При этом своим любимым развлечением каждый третий из опрошенных британцев назвал посещение пабов и ресторанов, а 17 процентов респондентов сказали, что таковым для них является поход в спа-салон.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...