Владелец бренда "Билайн", второй по величине в России сотовый оператор "Вымпелком", намерен отказаться от брендов GoldenTelecom (GT) и "Корбина телеком", и продавать все услуги под маркой "Билайн".
Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заявление генерального директора компании Александра Изосимова. Конкретные сроки перехода на единый бренд пока неизвестны.
По словам Изосимова, некоторое время корпоративным клиентам, привыкшим к бренду GT, будут предоставляться услуги под двумя торговыми марками - и "Билайн", и GT. "Корбина телеком" будет заменена на "Билайн" после того, как "Вымпелком" выйдет на рынок широкополосного доступа в интернет.
Изосимов также отметил, что качество услуг для клиентов GT останется по-прежнему высоким. Кроме того, эксперты считают, что переход на единую торговую марку позволит "Вымпелкому" увеличить число корпоративных клиентов.
Напомним, "Вымпелком" стал владельцем 100 процентов GT в феврале текущего года. Сумма сделки составила 4,3 миллиарда долларов.
Здоровье: Эндокринные и обменные болезни Надпочечниковая недостаточность НАДПОЧЕЧНИКОВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ - синдром, обусловленный первичным нарушением коры надпочечников (болезнь Аддисона) или вторичными ее изменениями в результате...
Психология: Семья и дети Детская агрессия современного общества Тема насилия становиться все более актуальной в современном обществе. Но это совсем не означает, что насилия становиться больше, просто общество стремиться быть чище....