Учёные опровергли мнение о том, что счастливые и жизнерадостные детиимеютлучшуюуспеваемость.
Психологи Университета Вирджинии /США/ и Университета Плимута /Великобритания/ провели ряд экспериментов с различными детскими возрастными группами и заключили, что меланхоличные или часто находящиеся в грустном настроении школьники быстрее решают задачи и обладают лучшими функциями внимания и концентрации на определённом предмете изучения.
Неврологи объясняют, что положительные эмоции не способны вызвать необходимый для быстрого мышления способ обработки информации нейронами. В то же время ощущение печали посылает мозгу сигналы, что во внешней среде что-то идёт неправильно и при этом активируется аналитическая обработка полученных данных, концентрируемых на деталях. Тем не менее, отмечают специалисты, чувство радости развивает в детях творческие способности, но при обучении оно приносит мозгу больше вреда, чем пользы.
Здоровье: Архив Российских школьников заставят есть хлеб с витаминами С нового года в российских школах и больницах обычный хлеб должны будут заменить на хлеб, обогащенный железом и витаминами. Постановление с подобной рекомендацией подписал...
Психология: Методики достижения осознанных сновидений Люцидными или осознанными сновидениями называются такие сны, в которых человек понимает, что он спит. Это явление известно многим, но в обыденности никто и никогда не уделял...