Учёные опровергли мнение о том, что счастливые и жизнерадостные детиимеютлучшуюуспеваемость.
Психологи Университета Вирджинии /США/ и Университета Плимута /Великобритания/ провели ряд экспериментов с различными детскими возрастными группами и заключили, что меланхоличные или часто находящиеся в грустном настроении школьники быстрее решают задачи и обладают лучшими функциями внимания и концентрации на определённом предмете изучения.
Неврологи объясняют, что положительные эмоции не способны вызвать необходимый для быстрого мышления способ обработки информации нейронами. В то же время ощущение печали посылает мозгу сигналы, что во внешней среде что-то идёт неправильно и при этом активируется аналитическая обработка полученных данных, концентрируемых на деталях. Тем не менее, отмечают специалисты, чувство радости развивает в детях творческие способности, но при обучении оно приносит мозгу больше вреда, чем пользы.
Здоровье: Архив Новая теория старения Согласно эволюционной теории старения, животные обычно умирают вскоре после произведения потомства, поскольку дальнейшая жизнь уже не приведет к получению...
Психология: Воображение Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом...