Психологи уверены, что люди еще не научились правильно пользоваться сотовыми телефонами. Казалось бы где-где, а в офисе, в напряженной рабочей обстановке звонок мобильного просто никто не заметит.
Как бы не так! Всевозможные мелодии, который каждый подбирает по своему вкусу, сливаются в какофонию звуков, которая нередко выводит из себя.
Особенно раздражают звонки типа "глиссандо", набирающие высоту. Психологи поместили бы их в один ряд с сиренами экстренных служб.
По мнению одного из ученых, специалиста по этикету американки Жаклин Витмор, такое влияние рингтонов на нервы людей - прямое следствие безответственного отношения к своим мобильным устройствам.
Жаклин считает, что если бы работники офиса не забывали, уходя на обед, свои пищащие и кричащие мобильные на рабочих местах и сразу отвечали бы на звонки, эффект раздражения был бы минимальным.
Здоровье: Медицинское оборудование Светильник хирургический CРБУ-2 (4+6 ламп) Светильник хирургический стационарный, двухблочный (4+6 ламп). Обеспечивает освещенность рабочего поля от 200 кЛк и "холодный" свет. Производитель : " ВНИИМП-ВИТА" Страна...
Психология: Прикладная Конфликтология Выиграть/Выиграть - оппоненты или партнеры? Подход "выиграть/выиграть" не каждому дается легко. Он требует навыков, которых иные из нас, возможно, не получили в детстве. Как только мы вступаем в конфликт или видим, как он...