точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

NASA протестировало новых лунных роботов

Американское космическое агентство NASA со 2 по 13 июня провело тестирование новых лунных роботов в Мозес-Лейк (штат Вашингтон) в рамках программы возвращения на Луну в 2020 году.

Об этом сообщил руководитель испытаний, специалист Космического центра Джонсона Билл Блютманн.

Целью данных испытаний была проверка новых лунных машин. Команда специалистов, включающая представителей семи центров NASA и нескольких университетов, проверяла возможности роботов-разведчиков и вездеходов в условиях песчаных бурь и резких перепадов температур Мозес-Лейка.

Среди протестированных машин были вездеходы К-10, разработанные в Исследовательском центре Эймса (Ames Research Center), которые способны строить топографические карты территории и трехмерные модели местности.

Специалисты Лаборатории реактивного движения (JPL) протестировали двух роботов-грузчиков ATHLETE, которые передвигаются на шести ногах, что позволяет им преодолевать препятствия или двигаться по крутым поверхностям. Исследовательский центр Гленна опробовал робота-бурильщика, который будет искать в недрах Луны залежи полезных ископаемых.

Инженеры из Космического центра Джонсона провели испытания улучшенного космического скафандра и колесного лунохода. Каждое колесо робота способно вращаться и поворачиваться независимо от остальных, что позволяет луноходу двигаться в любом направлении.

Отметим, что программа возвращения на Луну предполагает, что полеты американских астронавтов к спутнику Земли должны начаться в 2015 году, а в 2020 году они приступят к строительству лунной базы.

17.06.2008

источник:NASA протестировало новых лунных роботов
Медицинские новости по теме: NASA протестировало новых лунных роботов
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь