точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Три "дочки" ТНК-ВР остались без советов директоров

Три предприятия российско-британской нефтяной компании ТНК-ВР на годовом собрании не переизбрали советы директоров. При этом полномочия действующих советов истекли.

Газета "Коммерсант" пишет, что подобная ситуация стала следствием конфликта российских и британских акционеров ТНК-ВР.

Списки кандидатов в советы директоров дочерних компаний составлялись уже в разгаре конфликта акционеров и по трем предприятиям стороны не смогли согласовать свои действия. Дело в том, что соглашение между российскими и британскими акционерами компании (владеют равными долями в компании) подразумевает, что в некоторых "дочках" большинство в совете директоров должно принадлежать британской стороне, в некоторых - российской. Речь идет о компаниях "Варьеганнефтегаз", "Черногорнефть" и "Запсибнефтепродукт".

Напомним, что противостояние акционеров ТНК-ВР продолжается уже несколько месяцев. Российские совладельцы компании (консорциум AAR - "Альфа-групп" Михаила Фридмана, Access Леонарда Блаватника и "Ренова" Виктора Вексельберга) разошлись во мнениях относительно дальнейшего развития компании с британской ВР. Кроме того, российские акционеры требуют уволить президента ТНК-ВР Роберта Дадли и сократить количество иностранных сотрудников.

Ранее российские акционеры предложили обменять свои 50 процентов в ТНК-ВР на акции в ВР, которой принадлежит вторая половина российской нефтяной компании, однако договориться сторонам не удалось. BP же предлагала приобрести долю российских акционеров в холдинге, но получила отказ.

18.06.2008

источник:Три "дочки" ТНК-ВР остались без советов директоров
Медицинские новости по теме: Три "дочки" ТНК-ВР остались без советов директоров
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь