Убытки ИД "Коммерсант" от того, что очередной номер издания за 24 июня не попал в розничную продажу, составили 250 тысяч рублей, пишет "Коммерсант" со ссылкой на коммерческого директора издательского дома Павла Филенкова.
Кроме того, по его словам, несколько десятков тысяч долларов пойдет на вторичную публикацию рекламы. Самые большие убытки, по мнению Филенкова - имиджевые. "Их никто не оценит",- считает коммерческий директор ИД "Коммерсант".
Напомним, что 24 июня на типографии "Экстра-М" в подмосковном Красногорске произошло отключение энергоснабжения, в результате чего не были вовремя напечатаны очередные номера "Известий", "Коммерсанта", "РБК-daily" и других изданий.
Как отмечает издание, подписчики "Коммерсанта", "РБК-daily" и "Известий" получат в среду сразу два номера газеты - за 24 и 25 июня. Отметим, что номер "Известий", поступивший в розничную продажу, будет сдвоенным.
25.06.2008
источник:
"Коммерсант" подсчитал убытки от невыхода номера