точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В США полицейским запретили делать татуировки

Полицейское управление американского города Де-Мойн (штат Айова) ввело новые правила для своих сотрудников.

Отныне, по распоряжению руководства, "копам" запрещено делать татуировки, а также наносить шрамы на лицо, шею, руки, пишет FOXnews.

Для тех полицейских, которые уже имеют татуировки сделано исключение, однако они не могут выставлять их напоказ и даже в жару обязаны носить форменные рубашки с длинными рукавами. К тому же, им следует предоставить начальству фотографии уже имеющихся рисунков, чтобы впоследствии не появились новые.

Представители местного полицейского профсоюза выразили недоумение. По словам председателя профсоюза Стюарта Барнса , из-за этого нелепого решения молодых людей, желающих пойти служить в полицию, станет значительно меньше. "Если тебе скажут, что на протяжении своей карьеры ты не можешь иметь татуировку и должен будешь носить рубашку с длинным рукавом, десять раз подумаешь, стоит ли вообще идти в полицию", - заявил Барнс.

Однако, по мнению начальницы городского управления полиции Де-Мойна Джуди Брадшоу, блюститель порядка с татуировками причиняет колоссальный вред имиджу полиции своим неформальным видом. И она не одинока в своем мнении. Напомним, что в 2007 году полицейский департамент Нью-Йорка уже запретил "копам" открыто демонстрировать свои татуировки любого содержания.

Стоит отметить, что татуировки крайне популярны в США. По статистике, каждый четвертый американец в возрасте между 18-ю и 50-ю годами имеет хотя бы одну татуировку, а среди молодых американцев (18-29 лет) татуированы 35%. Татуировки и пирсинг используются, как некие символы - символы борьбы или принадлежности к определенной молодежной субкультуре.

10.07.2008

источник:В США полицейским запретили делать татуировки
Медицинские новости по теме: В США полицейским запретили делать татуировки
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь