Совокупные расходы компаний США на коммуникационные цели в 2008 году вырастут на 5,4% до $923,91 млрд, - такие прогнозы содержатся в ежегодном исследовании Veronis Suhler Stevenson (VSS), выдержки из которого приводит Marketing Charts.
Рост в первую очередь будет обеспечен за счет увеличения расходов на институциональные и альтернативные виды медиа, в противовес сокращению расходов на "традиционную" рекламу, - подчеркивают авторы доклада.
По прогнозам VSS, эфирное телевидение в 2008 году станет крупнейшим рекламным медиа в США. Интернет же, по мнению экспертов, превзойдеттелевидение в качестве первоочередного рекламного медиа уже в 2011году.
Авторы доклада отмечают несколько тенденций развития рекламного рынка в США на 2008-2012 годы:
Совокупные расходы компаний на коммуникации будут продолжать расти темпами, опережающими рост американской экономики - на 6,2% в год (ВВП будет расти лишь на 5,6% в год) и достигнут $1,2 триллиона в 2012 году.
Бренды будут продолжать перенаправлять бюджеты из традиционных медиа в "альтернативную" рекламу и маркетинг. Это обусловлено фрагментацией, развитием технологий и совершенствованием измерительных инструментов.
Расходы компаний на альтернативные медиа в 2008 году вырастут на 21,0% до $81,67 млрд, а совокупно на них придется 17,7% рекламного бюджета. В 2002 году эта доля составляла всего лишь 6,9%.
Расходы на "традиционные" рекламу и маркетинг в 2008 году вырастут лишь на 0,4% до $378,48 млрд, при этом доля "традиционной" рекламы даже сократится в объемах - на 1,8%.
По прогнозу Veronis Suhler Stevenson, в ближайшие годы, несмотря на рост рекламных бюджетов по причине двух Олимпиад и выборов в США, расходы на традиционные виды рекламы будут продолжать снижаться. Доля традиционных рекламы и маркетинга к 2012 году сократится на 16% по сравнению с 2002 годом: с 47,1% до 31,5%. В то же время альтернативные медиа будут продолжать увеличивать свою долю в рекламных бюджетах. В 2012 году на них будет приходиться уже 26,7% совокупных расходов на рекламу, при том что в 2002 году эта доля составляла всего лишь 6,9%.
Шесть сегментов рекламного рынка, по прогнозу VSS, в ближайшие год будут расти темпами, превышающими 10%: молва (word-of-mouth), интернет-реклама и мобильные сервисы, спонсорство (branded entertainment), out-of-home медиа, outsourced custom publishing и сервисы профессиональной и бизнес-информации.
В 2002-2007 году также лишь 8 сегментов медиа росли темпами, превышающими 10%. Возглавляет этот список маркетинг с использованием "молвы", объемы которого за пять лет выросли на 49,8%.
Авторы доклада также отмечают, что третий год подряд время, которое потребители тратят на медиа, будет сокращаться: в 2008 году это падение составит 0,1%. Однако при этом время, которое пользователи тратят на цифровые виды медиа, будет продолжать увеличиваться. К примеру, время, проводимое пользователями в Сети, уже в нынешнем году опередит время, которое потребители тратят на прослушивание музыки, и выйдет на третье место после телевидения и радио.
Здоровье: Медицинское оборудование Светильник хирургический CРБУ-2 (4+6 ламп) Светильник хирургический стационарный, двухблочный (4+6 ламп). Обеспечивает освещенность рабочего поля от 200 кЛк и "холодный" свет. Производитель : " ВНИИМП-ВИТА" Страна...
Психология: Прикладная Конфликтология Выиграть/Выиграть - оппоненты или партнеры? Подход "выиграть/выиграть" не каждому дается легко. Он требует навыков, которых иные из нас, возможно, не получили в детстве. Как только мы вступаем в конфликт или видим, как он...