точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В США не могут арестовать убийцу весом полтонны

В США правосудие столкнулось с непредвиденными трудностями в стремлении наказать женщину за убийство маленького ребенка. Вес убийцы составляет полтонны и она прикована к постели.

27-летняя Майра Лизбет Росалес обвиняется в убийстве своего двухлетнего племянника, однако при ее весе привычное отправление правосудия практически невозможно. Вес подозреваемой составляет 450 килограммов, а потому в следствии просто не представляют, как можно поместить Росалес в тюрьму или вызвать ее в суд, сообщает StarTribune.com.

Из-за своих размеров женщина даже не в состоянии протиснуться через дверной косяк.

По словам шерифа округа Идальго Люпе Тревино, подсудимая нуждается в серьезном лечении, поскольку просто не выживет в тюремных условиях.

В настоящее время процесс над Росалес проходит заочно. В четверг присяжные вынесли ей вердикт, признав женщину виновной в умышленном убийстве Элисео Гонсалеса-младшего.

Решение присяжных основано на выводах судебно-медицинской экспертизы, согласно которым ребенок умер 18 марта в результате насильственных действий. В частности, у погибшего были диагностированы по крайней мере две черепно-мозговые травмы.

Обвинения также предъявлены и матери погибшего - Джейми Росалес, поскольку женщина оставила своего ребенка под присмотром сестры, что привело к его избиению и смерти.

Для Джейми установлен залог в размере 100 тысяч долларов, а для Майры Росалес власти настаивают на 150-тысячном залоге.

22.08.2008

источник:В США не могут арестовать убийцу весом полтонны
Медицинские новости по теме: В США не могут арестовать убийцу весом полтонны
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь