точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

YouTube перемешался с iTunes и Amazon.com

По крайней мере, так вполне можно подумать, если ознакомиться с новым соглашением трех интернет-проектов. Оно называется "YouTunes и Youmazon". Результат сотрудничества - новая рекламная программа на видео-сервисе YouTube.

В основе "YouTunes и Youmazon" - принцип click-to-buy, а идея заключается в следующем:

Достаточно часто пользователи YouTube, комментируя какой-либо ролик, задают в комментариях вопрос об авторе музыки, исполнителе, группе, где можно купить, скачать и т. д. Поэтому под плеером, рядом с социальными и другими кнопками YouTube появятся рекламные ссылки, которые направят пользователя сервиса на релевантную страницу в iTunes (для музыкальных видео) и на страницу Amazon.com (для трейлеров новых видео игр).

Пока эта опция доступна только для пользователей в США и только для продуктов партнеров iTunes (например, EMI Music) и компании Electronic Arts - таких, например, как новая игра Spore, однако, бренд уже заявил о намерении расширять географию зрителей такой рекламы и самих рекламодателей.

13.10.2008

источник:YouTube перемешался с iTunes и Amazon.com
Медицинские новости по теме: YouTube перемешался с iTunes и Amazon.com
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь