точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Comedy Club теряет Мартиросяна и Харламова

Популярный комедийный проект Comedy Club на время покидают ведущие участники Гарик Мартиросян и Гарик "Бульдог" Харламов.

Практика давно показала, что характер человека во многом зависит от его имени. Поэтому часто люди с одинаковыми именами похоже ведут себя в стандартных ситуациях. Самые яркие резиденты проекта Comedy Club Гарик Мартиросян и Гарик "Бульдог" Харламов не исключение. Два, многими любимые в стране, Гарика категорически отказались от поездки в США.

Отметим, что 17 октября шоу Comedy Club отправилось в Америку. Покорять ее Comedy Club будет в полном составе, за исключением Мартиросяна и Харламова, которые остались в холодной Москве, небрежно сославшись на свою занятость и тем самым, удивив своим поведением коллег.

Зато другой "резидент" Таш Саркисян в восторге от предстоящей поездки. В ожидании увидеть Америку он пребывает в прекрасном расположении духа, надеясь, что публика их примет также тепло, как принимает на родине.

"Я очень люблю путешествовать и почти из каждого своего путешествия я привожу пару модной обуви, - говорит корреспонденту Дней.Ру Таш Саркисян. - Думаю, что и в этот раз привезу что-нибудь оригинальное, ну и конечно, порадую моих близких эксклюзивными сувенирами".

Вечеринки пройдут в самом сердце Америки, в Нью-Йорке, и в гангстерском Чикаго. "Мы уже давно покорили своим юмором немало стран, - продолжает делиться радостью Таш Саркисян. - А именно, Турцию, Египет, Китай, Грецию. На этот раз мы решили поднять настроение и американцам. А почему бы и нет, если нас пригласили? А Харламов и Мартиросян будут нам, конечно, завидовать! Уже через неделю мы вернемся с тура с новыми впечатлениями и с кучей смешных историй!"

19.10.2008

источник:Comedy Club теряет Мартиросяна и Харламова
Медицинские новости по теме: Comedy Club теряет Мартиросяна и Харламова
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь