Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
Дизайн знаменитого логотипа Pepsi был разработан еще в 50-ые годы прошлого века. Теперь компания планирует преобразовать логотип в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Единственное, что останется неизменным - это цвета логотипа (синий, белый и красный). "Смайлик" в логотипе Diet Pepsi будет усмехаться, Pepsi Max - смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться. Шрифт в логотипе будет также заменен с заглавного жирного шрифта на строчный обычный с буквой "е", содержащей волну, заимствованную из классического логотипа.
Компания Pepsi недавно объявила о том, что ее доля на рынке безалкогольных напитков в Великобритании составляет 23%-24%. Эта цифра не снижается, благодаря рекламным акциям Pepsi Max. Однако, несмотря на это, мировой бренд Pepsi намеревается сократить число рабочих мест из-за снижения продаж, вызванного мировым финансовым кризисом.
Здоровье: Новости Виртуальная реальность действует как морфий Технологии погружения больного в виртуальную реальность существенно снижают уровень болевых ощущений, сравнимы по эффективности с препаратами на основе морфия и могут...
Психология: Психиатрия в зеркале психологии Расстройства пищевого поведения Нет ничего плохого в том, что девушка следит за своим весом, если это не выходит за границы нормы. Но иногда начинаются поиски наиболее приемлемого для себя способа похудания,...