точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Google отказался от рекламной сделки с Yahoo

Компания Google отказалась от заключения сделки о партнерстве с Yahoo! на рынке интернет-рекламы, сообщает AFP.

В официальном блоге поискового гиганта говорится о том, что рассмотрение условий сделки американскими антимонопольными органами проводится уже четыре месяца, однако у регуляторов по-прежнему остается множество вопросов. По заявлению Google, антимонопольное расследование Министерства юстиции США может негативно сказаться "на взаимоотношениях компании с ценными партнерами".

В начале октября Yahoo! и Google отложили заключение сделки на месяц из-за переговоров с Министерством юстиции. Изначально компании планировали подписать договор в октябре 2008 года. Кроме того, Google и Yahoo! заявили о намерении пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой таким образом, чтобы получить одобрение антимонопольных органов. В частности срок действия договора должен был быть уменьшен до двух лет с изначальных десяти лет.

О готовящейся сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня 2008 года. По условиям соглашения, в результатах поиска Yahoo! должна была размещаться контекстная реклама Google. Действие этого договора распространялось только на США и Канаду. Если бы сделка получила одобрение антимонопольщиков, доход Yahoo! повысился бы по меньшей мере на 800 миллионов долларов в год. Однако готовящийся договор вызвал опасения у рекламных компаний, которые посчитали, что Google и Yahoo! могут повысить расценки на рекламу.

05.11.2008

источник:Google отказался от рекламной сделки с Yahoo
Медицинские новости по теме: Google отказался от рекламной сделки с Yahoo
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь