Крупнейшая мировая социальная сеть MySpace рассматривает вариант выпуска цифрового плеера под собственным брендом, который в перспективе мог бы побороться за рыночную нишу Apple iPod.
Исполнительный директор MySpace Крис Деволф говорит, что планы по выпуску плеера есть, но никаких конкретных действий пока не предпринимается.
"Это возможно, так как MySpace недавно запустила собственный музыкальный портал в сотрудничестве с крупнейшими мировыми рекорд-лейблами", - говорит он.
CEO MySpace отметил, что сейчас у компании есть сервис для прослушивания и скачивания контента, поэтому было бы логично выпустить и аппаратное устройство для воспроизведения музыки. "Тем не менее, сейчас мы сконцентрированы только на сервисах", - подчеркнул он.
В сентябре в рамках сотрудничества с Sony BMG Music, Universal Music Group и Warner Music Group MySpace запустила музыкальный интернет-магазин и сервис потокового прослушивания треков.
"Мы хотим придти к программе, которая отвечает потребностям музыкальных компаний и пользователей. За первые несколько дней с момента запуска MySpace Music было прослушано более 1 млрд треков, составлено 80 млн плейлистов. На сегодня на сайте также можно найти более 5 млн любительских треков", - рассказывает Деволф.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...