21 ноября General Motors, несмотря на многочисленные финансовые сложности, запускает в России полномасштабное производство одной из наиболее популярных моделей ChevroletLacetti.
До настоящего момента Lacetti собиралась на "Автоторе" методом крупноузловой сборки. Полномасштабное производство позволит компании избежать недавно введенной пошлины на автомобильные кузова в размере 15%, но не менее 5 тысяч евро за кузов.
Новые сварочные и окрасочные линии были введены в эксплуатацию еще в августе, когда на них в пусконаладочном режиме началось производство кузовов ChevroletLacetti, сообщает аналитическое агентство "Автостат". На заводе построены и реконструированы 64 тысячи кв. метров производственных площадей, на которых смонтировано сварочное оборудование, изготовленное GM, и окрасочное оборудование кузовов и пластмассы, а также оборудование транспортных систем и сборочных конвейеров. Новое оборудование рассчитано на производство 50 тысяч кузовов в год, а до 2012 года планируется их увеличить до 130-150 тысяч в год.
На наладку сборки полного цикла компания потратила 80 миллионов евро. Несвоевременные для GM инвестиции, но в Америке решили, что они могут принести хорошие плоды в будущем, ведь Lacetti является одной из самых популярных в России бюджетных моделей авто. На самом "Автоторе" Lacetti занимает половину заводских мощностей компании с показателем 42210 собранных машин. ПО итогам девяти месяцев текущего года Lacetti заняла второе место в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей. С января по сентябрь в Росси было продано 61863 автомобилей этой модели.
Кроме "Автотора", сборку ChevroletLacetti планируется наладить и на только открытом заводе General Motors под Петербургом. Вместе с ней с конвейера завода будут сходить внедорожники Chevrolet Captiva и Opel Antara, а также новая модель американского концерна Chevrolet Cruze.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...