точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Риме открылся исторический 3D-музей

В четверг, 21 ноября, в самом центре итальянской столице открылся интерактивный музей истории Древнего Рима Rewind Rome, использующий трехмерную анимацию, сообщила администрация музея.

По словам представителя музея, цель проекта - создание нескучного музея, поиск гармоничного сочетания образования с развлечением.

Первый в итальянской столице интерактивный музей представляет собой город времен императора Максенция, то есть начала IV века нашей эры.

Создание проекта со спецэффектами и трехмерной анимацией обошлось мэрии Рима в сумму более 20 миллионов долларов. А детальную реконструкцию Вечного города провели историки одного из университетов Калифорнии.

Перед сеансом 3D-мультипликации в мини-кинотеатре, посетители музея должны пройти два зала: археологический, где ведутся раскопки подземного города, и гладиаторский, где можно увидеть интерактивный бой воинов с тигром.

В мини-кинотеатре демонстрируется мультфильм, где анимационный гид Сапьентинус гуляет с туристами по улицам города, рассказывая о жизни на императорском форуме и комментируя бои гладиаторов.

Рассказ Сапьентинуса звучит в наушниках у каждого посетителя и доступен на восьми языках, в том числе и на русском.

"Мы создали не просто мультик с вымышленным сюжетом, а исторический тур в древний Рим. Многие монументы, от которых сейчас остались всего лишь развалины, восстановлены здесь", - сообщили в пресс-службе музея.

Напомним, что недавно компания Google представила трехмерную модель Древнего Рима Ancient Rome 3D, доступную всем пользователям программы Google Earth.

21.11.2008

источник:В Риме открылся исторический 3D-музей
Медицинские новости по теме: В Риме открылся исторический 3D-музей
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь