Музыкальные лейблы научились зарабатывать на YouTube
Представители музыкальных лейблов впервые сообщили о получении большой выручки от работы с видеосервисами, пишет Cnet News. Как заявил Рио Караефф, вице-президент Universal Music, его компания получает от YouTube десятки миллионов долларов.
За год выручка Universal Music от YouTube выросла на 80 процентов. Караефф не раскрыл точной суммы, однако источник Cnet утверждает, что в 2008 году лейбл получит от всех видеопартнеров в интернете (включая iMeem, MTV, MySpace) около 100 миллионов долларов. Большая часть этой выручки приходится на YouTube.
YouTube подписал с Universal Music контракт, согласно которому лейбл загружает свои материалы на видеохостинг, а YouTube делится своей рекламной выручкой. Этот договор действует и в отношении загруженных пользователями на сайт роликов.
Поисковик Google, купивший YouTube осенью 2006 года за 1,65 миллиарда долларов, долгое время не мог выработать бизнес-модели для сверхпопулярного ресурса. В этом летом 2008 года признался главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт.
Здоровье: Архив Проведена операция на сердце с использованием... электродрели! Поистине уникальную операцию провел ведущий специалист Института кардиохирургии в Нью-Дели доктор Хариндер Беди. Как пишет газета "Трибюн", своего пациента, школьного...
Психология: Неуверенность, депрессия, фобия "Свет мой, зеркальце, скажи " Одна из проблем, наиболее волнующих женщин в наши дни - это "как я выгляжу". Сильная озабоченность своей внешностью может перерасти в болезнь - дисморфофобию......