точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

К апрелю рубль обречен на неуправляемое падение

Девальвация накануне продолжилась, и аналитики инвестбанка Merrill Lynch уже рассчитывают не дату прекращения ослабления рубля, а дату, на которую международные резервы будут недостаточны для его защиты.

Из расчетов следует: к апрелю при нынешней политике ЦБ рубль обречен на неуправляемое падение, пишет во вторник "Коммерсант".

Обозначив накануне новый курсовой ориентир на заседании президиума правительства в 35,1 рубля за доллар, министр экономики Эльвира Набиуллина не оставила рынку сомнений: "управляемая девальвация" продолжается. Торги на ММВБ закрылись котировками доллара на уровне выше 33 рубля за доллар, курс на 20 января 2009 года - 32,91 рубля за доллар.

Трейдеры считают, что в понедельник ЦБ продал даже на падающем курсе около 9 млрд долларов для удержания рубля, и в последнем опубликованном стратегическом обзоре Merrill Lynch уже рассчитывает не предпочтительный курс, а время, за которое ЦБ снизит резервы до состояния, при котором они просто закончатся и девальвация станет неуправляемой.

Аналитики считают, что при снижении резервов с учетом суверенных фондов ниже 300 млрд долларов игру ЦБ следует прекращать - иначе в экономике просто не останется резервов на выплаты по внешнему долгу компаний РФ, превышающему 100 млрд долларов. Скорость сокращения резервов оценивается в 40-45 млрд долларов в месяц.


Как отмечает газета, расходы из резервного фонда в инвестбанке оценивали исходя из прежней конструкции бюджета - возможно, "точка невозврата" для рубля в феврале будет еще ближе, чем апрель 2009 года.

20.01.2009

источник:К апрелю рубль обречен на неуправляемое падение
Медицинские новости по теме: К апрелю рубль обречен на неуправляемое падение
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь