Корпорация Microsoft планирует объединить два своих онлайновых сервиса - OfficeLive и WindowsLive - в один продукт, который будет распространяться под брендом Kumo.
Слухи о появлении этого бренда для продукции корпорации Microsoft появились еще осенью минувшего года, а 4 декабря Microsoft подала заявку на регистрацию торговой марки Kumo (понятие "Kumo" может быть переведено с японского как "облако", "потолок" или "морской паук").
Изначально считалось, что брендом "Kumo" будет заменен только поиск Live Search, однако в заявке на регистрацию торговой марки упоминались не только услуги поиска в Сети, но и рекламные и телекоммуникационные услуги, образование, обучение, развлечения, а также разработка и развитие комплексных компьютерных услуг. Корпорация не уточняет подробностей объединения своих онлайновых сервисов, равно как и время, за которое этот процесс должен произойти. Известно лишь, что структура и общий функционал сервисов, вошедших в состав OfficeLive и WindowsLive, не изменятся. Также сообщается, что в состав нового интегрированного пакета может войти поиск Live Search.
Впервые упоминание о таком слиянии появилось в блоге разработчиков сервиса OfficeLive.
В настоящее время сервисы WindowsLive и OfficeLive являются полностью независимыми продуктами. OfficeLive - это набор онлайновых сервисов для работы с документами, а WindowsLive - комплект приложений и сервисов, которые могут быть внедрены в состав ОС Windows.
Специалисты не исключают, что объединение проектов WindowsLive и OfficeLive может быть вызвано экономией, к которой вынуждены прибегать и лидеры ИТ-рынка.
Здоровье: Новости для специалистов Созданы уникальные противораковые лекарства Исследователи из Межуниверситетского института биотехнологий во Фландрии (Бельгия) занялись разработкой противораковых лекарств второго поколения.На протяжении ряда...
Психология: Известные психологи мира Мид Джордж Герберт Американский философ, социолог, социальный психолог. Выражал идеи прагматизма, подчеркивая, что сознание имеет инструментальную природу....