точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Аршавин рассказал о переходе в "Арсенал"

Российский футболист Андрей Аршавин рассказал о подробностях своего перехода из питерского "Зенита" в лондонский "Арсенал".

По словам футболиста, он не отделяет истории с отъездом в лондонский клуб от событий, которые начались после Евро-2008, когда Аршавин заявил о желании покинуть "Зенит", пишет издание "Спорт-Экспресс".

Игрок признался, что в последние дни "концентрация событий и чувств" была гораздо насыщеннее. По словам Аршавина, последний день переговоров (2 февраля) дался ему очень трудно: "С восьми часов утра я был на ногах, а первый раз поел только в десять вечера".

Футболист рассказал, что в первой половине дня он проходил медосмотр, а затем не выходил из комнаты, ожидая окончания переговоров. Контракт с "Арсеналом" Аршавин подписал в 16:57 или 16:58 по лондонскому времени (19:57 или 19:58 по московскому). Официально трансферное окно закрывалось в 20:00 по московскому времени.

О переходе Аршавина в "Арсенал" было объявлено вечером 2 февраля. "Зенит" подтвердил эту информацию в тот же день, а "Арсенал" и английская футбольная премьер-лига только вечером 3 февраля. По неофициальным данным, сумма трансфера составила 16,5 миллиона фунтов стерлингов (17,8 миллиона евро). Таким образом, Аршавин стал самым дорогим приобретением "Арсенала" за всю историю.

Что касается своих перспектив в лондонским клубе, то российский футболист признался, что ему предстоит выдержать серьезную конкуренцию за место в составе. По словам Аршавина, чтобы решить эту задачу, ему нужно "хорошо тренироваться и здорово играть в футбол".

04.02.2009

источник:Аршавин рассказал о переходе в "Арсенал"
Медицинские новости по теме: Аршавин рассказал о переходе в "Арсенал"
Здоровье: Новости
Пермская область. Выявлено 10 новых случаев ВИЧ-инфекции На минувшей неделе в Пермской области выявлено 10 новых случаев ВИЧ-инфекции, из них 4 - в городе Перми (2 - в Мотовилихинском районе, по 1 - в Дзержинском и Кировском районах). 3...

Психология: Психология рекламы
Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе Американское общество состоит из многочисленных классов и классовых прослоек, для которых ("не считая самых низких слоев, погруженных в мрак невежества") характерно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь