точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Мужчина выжил после прыжка в Ниагарский водопад

Мужчина прыгнул с вершины Ниагарского водопада, однако по счастливой случайности остался жив. Об этом в среду сообщает агентство Associated Press.

По словам очевидцев, сообщивших в полицию о происшествии, в водопад "Подкова" бросился неизвестный мужчина. Спустя некоторое время мужчину заметили уже в реке Ниагара, на которой располагается водопад.

Прибывшие к реке спасатели попытались помочь мужчине, однако тот оказал сопротивление, а потом и вовсе от них уплыл. Для спасения беглеца спасателям пришлось вызвать вертолет, с помощью которого мужчину в конечном итоге удалось извлечь из ледяной воды, где он на тот момент пробыл уже около 45 минут.

Причины поступка мужчины пока неясны. Предполагается, что тот страдает психическим расстройством. По свидетельствам работников спасательных служб, после того, как мужчину извлекли из воды, он всячески пытался помешать врачам оказать ему первую помощь и в целом вел себя неадекватно.

Последний человек, которому удалось выжить после прыжка в Ниагарский водопад, был Керк Джонс (Kirk Jones) из Мичигана, совершивший такую попытку 20 октября 2003 года. По словам Керка, он хотел свести счеты с жизнью, так как был подавлен и часто выпивал. Однако близкие Керка позже признались, что тот таким образом рассчитывал заработать немного денег.

Ниагарский водопад представляет собой три водопада, каждый из которых имеет также свое собственное название - "Подкова" (Horseshoe Falls), "Американский водопад" (American Falls) и "Фата" (Bridal Veil Falls). Высота водопадов составляет 53 метра.

12.03.2009

источник:Мужчина выжил после прыжка в Ниагарский водопад
Медицинские новости по теме: Мужчина выжил после прыжка в Ниагарский водопад
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь