точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Ученые России и США синтезируют 117-й элемент

Новый, 117-й элемент периодической таблицы Менделеева будет синтезирован в начале июля.

Об этом объявил научный руководитель лаборатории ядерных реакций имени Флерова Объединенного института ядерных исследований РАН (г. Дубна) академик Юрий Оганесян. В качестве иностранного члена Национальной Академии наук Армении он принимает участие в ежегодном собрании этой академии. В ОИЯИ синтезировали пять самых тяжелых элементов таблицы Менделеева, напомнил российский ученый.

Как сообщил Оганесян, две недели назад он был в США, где договорился с коллегами из Национальной лаборатории в Окридже (штат Теннеси) о синтезе117-го элемента. По его словам, американская сторона наработает 97-й элемент - берклий, необходимый для синтеза, а ОИЯИ предоставит аппаратуру для получения мощного пучка ионов. "Берклий живет всего 320 дней, и надо успеть все сделать в эти сроки", - отметил академик.

Юрий Оганесян рассказал о встрече с премьер-министром Армении Тиграном Саркисяном, которая была посвящена сотрудничеству ОИЯИ с физическими научными учреждениями страны. Решен очень важный вопрос взноса Армении в ОИЯИ, которая входит в число 18 учредителей института, сообщил ученый. Наряду с этим решено создать в Ереване .(при участии ОИЯИ) центр онкологической медицины с позитронно-эмиссионной томографией для диагностики и лечения злокачественных заболеваний. Определено, что этот центр будет находиться на территории Ереванского физического института.

24.04.2009

источник:Ученые России и США синтезируют 117-й элемент
Медицинские новости по теме: Ученые России и США синтезируют 117-й элемент
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь