Компания Konami отказалась выступать в роли издателя тактического шутера Six Days in Fallujah, разработкой которого занимается студия Atomic Games, сообщает Eurogamer.
Причиной тому послужила негативная реакция со стороны ветеранов, а также различных антивоенных организаций, которая появилась вскоре после официального анонса игры.
Некоторые военные из Великобритании и США, а также родители погибших в Ираке солдат, осудили Six Days in Fallujah, назвав игру бестактной. По их мнению, прошло слишком мало времени со времен боев в Фаллудже, чтобы на их основе создавать развлекательный проект.
Некоторые выступали в поддержку игры. К их числу относится писатель и бывший военнослужащий Энди МакНаб (Andy McNab). Он отметил, что Six Days in Fallujah является логичным развитием истории, о которой геймеры постоянно слышат в новостях. МакНаб также напомнил, что реалистичные игры на военную тематику (к примеру, America`s Army) выпускаются уже в течение довольно длительного времени.
В интервью Asahi Shimbun представители Konami отметили, что в компании тщательно изучили реакцию жителей США, возникшую после анонса Six Days in Fallujah. Решение об отказе от этого проекта было принято несколько дней назад. В настоящий момент не сообщается, планирует ли Atomic Games искать нового издателя.
Игра Six Days in Fallujah представляет собой шутер с видом от третьего лица, в котором геймерам предстоит выступать на стороне американских морпехов. В основу проекта легла вторая военная операция в Фаллудже, которая носила кодовое название "Ярость призрака" (Phantom Fury). Она началась в ноябре 2004 года.
Представители Atomic Games отмечали, что планируют создать очень реалистичную игру, максимально точно воссоздав городские бои. Специально для этого к разработке проекта были привлечены солдаты, принимавшие участие в штурме Фаллуджи. Планировалось, что игра выйдет в 2010 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
Здоровье: Дивертикулы Бифуркационный дивертикул Бифуркационный дивертикул является тракционным, возникает преимущественно за счет воспалительных процессов соседних органов, например, рубцевания лимфатических узлов...
Психология: Психология и менеджмент Немного о целях в жизни Чем отличается HАПРАВЛЕHИЕ от ЦЕЛИ? Hапpавление - вектоp бесконечной длины, указвающий тебе путь, как стpелка компаса. А цель - лишь маленький пятачок на каpте, к котоpому ты...