точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

iPhone OS обгонит по популярности Linux

Аналитическое агентство MarketShare опубликовало апрельский отчет, посвященный активности пользователей различных операционных систем в сети. Как и раньше, в представленной статистике отчетливо прослеживаются основные тенденции рынка.

Наибольший рост продемонстрировала Apple: с ее компьютеров в сеть вышли 9,73% всех пользователей - это на 2,35% больше, чем годом ранее. Microsoft же, ее основной конкурент, постепенно сдает позиции: в апреле этого года на долю ее операционных систем пришлось 87,9%, что на 3,68% меньше, чем в прошлом году. Для поклонников открытых платформ отчет MarketShare, напротив, принес радостные вести: в апреле 2009 года доля Linux наконец пересекла отметку в 1% и составила 1,02%. За 12 месяцев рост популярности этого семейства операционных систем составил 0,39%.

Среди мобильных устройств продукция от Apple безоговорочно лидирует. Так, в апреле доля iPhone составила 0,55% - это в три с половиной раза больше, чем показатель, зафиксированный годом ранее (0,16%). Таким образом, в соответствии с данными MarketShare, iPhone сможет обогнать все операционные системы на базе Linux всего за полтора года. Для мультимедийного плеера iPod Touch статистика также положительная: с этого устройства в интернет вышли около 0,15% всех пользователей, при этом годовой рост составил 0,12%.

Доля устройств на базе платформы Java ME, созданной для использования на мобильных телефонах, по-прежнему невелика. В апреле при помощи браузеров на базе J2ME в сеть вышло не более 0,07% пользователей.

04.05.2009

источник:iPhone OS обгонит по популярности Linux
Медицинские новости по теме: iPhone OS обгонит по популярности Linux
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь