точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Суперфон" смог запатентовать смайлик

Глава оператора мобильной рекламы "Суперфон" Олег Тетерин смог таки получить свидетельство Роспатента на товарный знак в виде смайлика.

Данный знак стал полностью независимым, а значит, его обладатель может обращаться с претензиями к компаниям, использующим символ в коммерческих целях.

Вчера в распоряжение Sostav.ru попало свидетельство Роспатента на товарный знак "Суперфона". Как следует из документа, товарный знак ";-)" был зарегистрирован 27 января 2009 года. "Этот товарный знак не является частью какого-либо существующего знака, а является полностью независимым товарным знаком", - сообщил Sostav.ru господин Тетерин.

Теперь предприниматель, как и обещал ранее, может потребовать компенсацию с тех, кто использует марку "Суперфона". Например, с "Одноклассников". Однако в беседе с "Коммерсантом" Олег Тетерин заявил, что пока не принял решения о дальнейших действиях в отношении возможных нарушителей.

Напомним, что ранее владелец "Суперфона" говорил о том, что будет рассылать предупреждения за использование смайликов без согласования. "Если реакции не последует, то будем судиться и требовать выплаты компенсации,- уточнял Олег Тетерин.- Легальное использование будет возможно после покупки у нас годовой лицензии. Стоить она будет немного - несколько десятков тысяч долларов".

Президент "Одноклассников" Никита Шерман прокомментировал тогда слова предпринимателя следующим образом: "Вряд ли в России найдется дебил, который заплатит "Суперфону" за использование смайликов".

14.05.2009

источник:"Суперфон" смог запатентовать смайлик
Медицинские новости по теме: "Суперфон" смог запатентовать смайлик
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь