точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Омоновец задержан за торговлю тротилом

В Москве за торговлю боеприпасами задержан начальник склада вооружения московского ОМОН. "Операция по задержанию 56-летнего старшего прапорщика была проведена на высшем уровне, - сообщили в столичном ГУВД.

Операцию провели сотрудники Департамента собственной безопасности МВД России совместно с Управлением собственной безопасности ГУВД Москвы. Подозреваемый в торговле оружия и боеприпасами прослужил в рядах ОМОНа более 20 лет, дослужился до начальника склада вооружения и имел полный доступ к оружию.

Сотрудник милиции был задержан после того, как он попытался вынести с территории склада крупную партию боеприпасов для продажи.

Как сообщил "Интерфаксу" начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков, сотрудники ДСБ МВД России и УСБ ГУВД Москвы под предлогом покупки взрывчатых веществ согласовали цену и назначили ему встречу.

Однако выпускать его с такой крупной партией тротила за пределы базы ОМОН было опасно, поэтому его задержали прямо на КПП. В настоящее время старший прапорщик уже уволен из правоохранительных органов. "После спецоперации на территории отряда провели ряд профилактических мероприятий в целях предотвращения подобных инцидентов. Старший прапорщик уже уволен из правоохранительных органов и вскоре понесет уголовную ответственность по всей строгости закона", - добавил Бирюков.

Как уточняет РИА "Новости", следствие по делу ведет Следственный комитет при прокуратуре России по Северо-Западному административному округу.

25.05.2009

источник:Омоновец задержан за торговлю тротилом
Медицинские новости по теме: Омоновец задержан за торговлю тротилом
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь