точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing

Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название - Bing.

В настоящее время поисковая система, которая придет на смену Live Search, доступна только сотрудникам Microsoft, работающим во внутренней корпоративной сети. В перспективе сервис должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Ожидается, что по сравнению с нынешним MS-поисковиком Bing будет обладать расширенной функциональностью и облегчит поиск информации в Сети.

Важность нового поисковика для компании подтверждает и астрономический рекламный бюджет, выделенный на его продвижение: от $80 до $100 млн. Для сравнения: один из основных конкурентов корпорации на рынке потребительской электроники компания Apple в прошлом году потратила на рекламу всех своих продуктов не более $486 млн. Microsoft же лишь на продвижение ОС Vista израсходовала около $300 млн. Ну а общий рекламный бюджет корпорации, по некоторым данным, составляет почти $1,3 млрд.

Рекламная кампания по продвижению Bing в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио начнется в июне силами рекламного агентства JWT.

27.05.2009

источник:Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing
Медицинские новости по теме: Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing
Здоровье: Новости
Разработан метод предотвращения метастаз Группа исследователей из Киотоского университета, Япония, под руководством профессора Хадзимэ Кубо разработала метод, позволяющий предотвратить продуцирование...

Психология:
Восприятие информации из предметов Восприятие информации из предметов осуществляется контактным и бесконтактным способом. Сущность их одна - взаимодействие энергии полей человека и предмета....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь