точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Мозг человека распознает эмоции за доли секунды

Исследователи из Университета Глазго установили, что человеческому мозгу требуется около 200 миллисекунд (0,2 секунды) на установление и получение информации об эмоциональном состоянии того или иного человека.

Проще говоря, наш мозг практически мгновенно способен распознавать эмоциональное состояние собеседника.

Исследование, проведенное профессором Филлипом Шинсом, директором центра когнитивной нейропсихологии при Университете Глазго, показало, что мозг человека в первую очередь анализирует поступающую информацию о глазах человека, а лишь потом оценивает общую мимику лица, чтобы понять эмоциональный настрой.

По словам ученых, в этом есть значительная доля смысла, так как именно глаза в первую очередь сигнализируют об эмоциях людей. Например, во время ощущения страха или ненависти глаза широко открыты, тогда как в момент смеха или скуки, они лишь слегка приоткрыты. Профессор Шинс говорят, что именно лицевая мимика человека и возможности людей по ее дифференциации во многом позволяют быстро и четко оценить внешнее состояние.

"Выражения лица и их интерпретация - это фундаментальные факторы, они оказывают ключевое влияние на процессы общения людей, а также помогают нашему мозгу сформулировать модель поведения. Наше исследование показывает, что лицевая мимика развивается и эволюционирует параллельно с мозгом. Исследуя когнитивные процессы, можно понять, как именно происходила эволюция головного мозга и центральной нервной системы", - рассказывает он.

Неврологи установили, что наш мозг способен почти безошибочно распознавать 6 основных наборов выражений: счастье, страх, удивление, отвращение, злость и скуку. Все эти выражения имеют собственные наборы характеристик, которые мозг способен оценить всего за 0,2 секунды.

27.05.2009

источник:Мозг человека распознает эмоции за доли секунды
Медицинские новости по теме: Мозг человека распознает эмоции за доли секунды
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь