В компании Tata, которая производит супербюджетную модель Nano, крайне удивлены, что базовую версию машины почти никто не покупает.
Ратан Тата, руководитель индийского автоконцерна, рассчитывал, что Nano станет настоящим народным автомобилем ( наверное, как VW Beetle в свое время в ФРГ - прим. ред.). Однако индийцев не очень привлекает версия за $2,6 тыс. без кондиционера и электростеклоподъемников.
Базовую Nano заказывает всего 20% простых индийцев, а версию с кондиционером, которая стоит почти вдвое дороже, уже 50%. Удивление компании в данном случае не совсем понятно, так как в летний период температура в некоторых районах страны достигает 50 градусов.
Тот факт, что "пустые" версии не пользуются спросом в Индии, дает преимущество другим иностранным производителям в ценовой борьбе. Таким образом, компании могут предложить индийцам более дорогие товары. Хотя уже в 2010 г. Renault, Nissan и Toyota планируют выпустить прямых конкурентов Nano - автомобили за $2,6 тысячи.
Здоровье: Архив От кофе крепчают и худеют Кофе делает людей более выносливыми и, как утверждают австралийские ученые, может помочь сжечь немного больше жира во время посещения спортзала.Эксперименты, в которых...
Психология: Все о семейной психологии Мужские и женские роли в семье Известно, что семейные отношения складываются не сразу. Тем не менее, уже первые совместные решения могут рассказать многое о том, какую роль в семье берет на себя каждый из...