точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Перед трагедией у Airbus отказал автопилот

Автопилот пропавшего Airbus А330 компании Air France перед катастрофой был сломан. "Автоматические сообщения, отправленные перед катастрофой с борта А330, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя", - заявил глава экспертной группы Бюро Ален Буйяр.

По словам главы Бюро по расследованию авиакатастроф Поля-Луи Арсланяна, это означает, что система остановилась в определенный момент, но не позволяет утверждать, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени. Бюро отмечает, что связь между серией поломок на борту и катастрофой на данной стадии расследования не очевидна.

Между тем, грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня. "Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, свидетельствуют о том, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330", - заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье.

Поиски обломков пропавшего Airbus A300 ведутся в районе подводной горной цепи, разделяющей Атлантику. Как заявил специалист гидрографических и океанографических служб ВМС Франции Лоран Керлегер, данные специалистов об этом районе крайне скудны. "Это горная цепь, разделяющая Атлантику. Высоты в зоне поисков достигают 1,3 тысячи, 2 и 4 тысяч метров в высоту. Этой зоной до сих пор специально не интересовались", - сказал он.

До тех пор, пока черные ящики не найдены, эксперты продолжают рассматривать все версии крушения аэробуса, включая теракт. Единственное, что удалось выяснить - это то, что измерители скорости самолета давали противоречивые показания. Эксперты также полагают, что датчики скорости либо вышли из строя, либо обледенели и стали посылать ошибочную информацию на бортовые компьютеры. Это могло вызвать или чрезмерное ускорение, или же, наоборот, снижение скорости самолета, что в итоге привело к сваливанию.

Однако, по сообщению РИА "Новости", радиомаяки, по сигналам которых можно найти черные ящики с пропавшего самолета, могли отсоединиться от записывающих устройств. "У нас нет уверенности, что эти маяки все еще прикреплены к записывающим устройствам. Они могли открепиться", - сказал глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян, продемонстрировав подобный маяк - цилиндр диаметром около пяти сантиметров и длиной около 15 сантиметров. По данным специалиста гидрографических и океанографических служб ВМС Франции Лорана Керлегера, маяки передают сигнал на частоте 37,5 килогерц, мощность сигнала составляет 160 дб.

06.06.2009

источник:Перед трагедией у Airbus отказал автопилот
Медицинские новости по теме: Перед трагедией у Airbus отказал автопилот
Здоровье: Болезни органов кровообращения
Сосудистая недостаточность СОСУДИСТАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ. Несоответствие между вместимостью сосудистого русла и объемом циркулирующей крови вследствие недостаточности сосудистого тон уса или (и)...

Психология: Гештальт - терапия
Манипулятивные техники в гештальт-терапии Когда я говорю 'манипулятивные техники', нужно иметь в виду, что сам термин - некая условность. Все психотерапевтические техники по большому счету манипулятивны. Потому, что...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь