точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Правила обращения с мужским достоинством

Большой или маленький, какой лучше? Мы считаем, главное, чтобы он принадлежал любимому мужчине, а размер не так и важен. Средним, по мнению сексологов, считается пенис от 15 до 18 см.

Но если ты чувствуешь, что размер для тебя великоват или, наоборот, немного мал, это нужно как-то решать.

Большой член

Занимайтесь сексом в позициях с неглубоким проникновением - например, когда вы оба лежите на боку. Если ты испытываешь неудобство, попроси своего мужчину контролировать глубину ввода или контролируй ее сама. Это удобно делать в позиции "женщина сверху". Во время орального секса это еще проще. Ты можешь придерживать пенис рукой. Можно использовать лубриканты. Хорошая смазка сводит неприятные ощущения к минимуму.

Маленький член

Мужчины с достоинством небольшого размера чаще всего весьма умелые любовники. Это неудивительно: они верят, что главное - не чем, а как, и умеют доставлять женщине удовольствие. От тебя же требуется совсем немногое - никогда не обсуждать с ним тему размеров. Даже если он будет настаивать. Маленький член - страшный мужской кошмар. Поэтому не пытайся убедить своего мужчину, что дело не в размере, а в умении. Он, скорее всего, решит, что ты его утешаешь. Просто признайся, что размер у него как раз твой любимый.

Для занятий любовью с таким партнером подходят позы, которые позволяют члену глубоко проникнуть во влагалище. Например, ты лежишь на спине и закидываешь ноги ему на плечи или прижимаешь колени к груди.

Еще одна удобная позиция - вы лежите на боку лицом в одну и ту же сторону, он находится сзади тебя. В этом положении твои бедра достаточно сильно сжаты, это как бы уменьшает ширину влагалища и доставляет приятные ощущений вам обоим.

11.06.2009

источник:Правила обращения с мужским достоинством
Медицинские новости по теме: Правила обращения с мужским достоинством
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь