точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Кудрин доволен стресс-тестами, но результатов не скажет

Вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин считает, что стресс-тесты банков, которые проводятся Центробанком, достаточны, но их результаты раскрываться не будут.

"Да", - сказал Кудрин журналистам, отвечая на вопрос, достаточен ли уровень стресс-тестов банков, проводимых ЦБ.

По его словам, в основном, через систему стресс-тестов проходят ключевые российские банки.

Министр напомнил, что в ЕС, в частности, вышла директива не раскрывать результаты стресс-тестов банковской системы.

"Мы тоже не предполагаем публиковать их. Это необходимо чтобы надзорный орган проконтролировал исправление всех проблемных балансов или помог повысить капитализацию банков", - заключил глава Минфина.

Стресс-тесты обсуждались на финансовой восьмерке.

"Мы обсуждали на "восьмерке" стресс-тестирование, как необходимый инструмент повышения капитализации банковской системы и повышения доверия к банкам, изучали опыт США и ЕС", - сказал Кудрин.

Министр финансов РФ заявил также, что считает рациональными действия ЦБ по ситуации с курсом рубля. "ЦБ поступает рационально", - сказал он.

Центральный банк России проводит стресс-тесты с 2003 года по методологии, согласованной с миссией МВФ и ВБ. В России регулятор сам осуществляет расчеты, в отличие от американской методики, где кредитным организациям задаются сценарные условия, они считают и предоставляют результаты в регулирующие органы.

Банк России ранее проводил стресс-тесты раз в полгода, с начала 2009 года - ежемесячно. Сейчас ожидаются результаты стресс-тестов на 1 июня.

13.06.2009

источник:Кудрин доволен стресс-тестами, но результатов не скажет
Медицинские новости по теме: Кудрин доволен стресс-тестами, но результатов не скажет
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь