точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Депутаты хотят ужесточить рекламу пива

В Госдуму 16 июня был внесен законопроект, предполагающий полный запрет на рекламу пива на радио и по телевидению, а также во время сеансов в кинотеатрах. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". Инициатором законопроекта выступил депутат от "Справедливой России" Антон Беляков.

В законопроекте также сказано, что необходимо увеличить площадь надписей о вреде употребления пива до 30 процентов от всей рекламной площади в печати. Это, по мнению Антона Белякова, позволит бороться с пивным алкоголизмом.

Депутат отметил, что по данным различных опросов, многие школьники начинают пить пиво уже в 10 лет. При этом особую роль в распространении пивного алкоголизма играют агрессивные рекламные кампании пива. Кроме того, большая часть роликов ориентирована на молодежь.

Сейчас показ пивной рекламы ТВ запрещен с 7 до 22 часов, а на радио не разрешается транслировать ролики с рекламой пива - с 9 до 24 часов. Площадь надписей о вреде пива должна занимать не менее 10 процентов от общей рекламной площади.

В конце 2008 года депутат из "Справедливой России" Геннадий Гудков, наоборот, предлагал разрешить рекламу пива к показу в дневное время. Это позволило бы телеканалам пережить финансовый кризис, полагал депутат. Главный врач России Геннадий Онищенко назвал инициативу Гудкова "верхом цинизма".

16.06.2009

источник:Депутаты хотят ужесточить рекламу пива
Медицинские новости по теме: Депутаты хотят ужесточить рекламу пива
Здоровье: Архив
При давление свыше 115 мм рт. ст. следует опасаться инсультов и ИБС Систолическое давление выше 115 мм рт. ст. является причиной более 60% всех случаев инсультов и 50% всех случаев ИБС. Исследователи из Нидерландов и Новой Зеландии изучили в 14...

Психология: Прикладная Конфликтология
Активное восприятие Умение слушать других - один из основных навыков при разрешении конфликтов. Его легче всего изучить на примере, однако людей, применяющих этот навык на практике, поразительно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь