точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Крупный автодилер признан банкротом

Один из крупных российских автодилеров обанкротился. Арбитражный суд Москвы в четверг, 18 июня признал банкротом компанию "Инком-Лада" и ввел в ней конкурсное производство.

Как сообщают "Ведомости", головная компания одного из крупнейших дилерских холдингов страны - "Инком-авто" - обратилась в суд с заявлением о банкротстве 26 марта. В четверг суд удовлетворил иск о банкротстве автодилера. Конкурсным управляющим назначена Ольга Матвеева, которой предстоит дать отчет о ситуации в компании на следующем заседании суда 18 декабря.

Представитель "Инком-Лады" заявил в суде, что имущества компании недостаточно для того, чтобы рассчитаться с кредиторами. Общая сумма задолженности составляет примерно 6,5 миллиарда рублей. По словам представителя компании, на счетах предприятия осталось 147 тысяч рублей, имущество оценивается в 3,1 миллиона, а дебиторская задолженность составляет 1,5 миллиарда рублей.

"Инком-Лада", дочерняя компания одного из крупнейших автомобильных ритейлеров страны "Инком-Авто", стал первым автодилером, закрывшимся из-за финансового кризиса и значительного спада продаж автомобилей. Причиной закрытия компании руководство называет многочисленные долги перед инвесторами.

Еще в январе "Инком-Лада" потеряла практически все дилерские соглашения. Так, один из крупных партнеров ритейлера, АвтоВАЗ, отказался от дальнейшего сотрудничества и сейчас открывает собственную сеть автосалонов - "НоваМоторс". Новая автокомпания уже арендовала 12 площадок в крупнейших городах страны, оставшиеся от холдинга "Элекс-Полюс", ранее одного из крупнейших независимых дилеров завода.

19.06.2009

источник:Крупный автодилер признан банкротом
Медицинские новости по теме: Крупный автодилер признан банкротом
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь