Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись "sponsored definition".
Одним из первых рекламодателей стал сайт CinemaTweets, посвященный микроотзывам о кинофильмах. Другой сайт, ExecTweets, позволяет читать микроблоги топ-менеджеров. Оба сайта, таким образом, активно используют инфраструктуру Twitter. Появятся ли на сайте объявления традиционных рекламодателей, неизвестно.
Подобные определения из своего "словаря" Twitterначалразмещать в экспериментальном режиме бесплатно еще весной, рекламируя различные полезные сервисы. Основатели сервиса говорили, что традиционная реклама вряд ли появится на сайте.
Стоит отметить, что японская версия Twitter, запущенная совместно с компанией Digital Garage, показывала баннеры с самого первого дня своего существования.
Здоровье: Архив Горячая ванна провоцирует выкидыш Увлечение горячими ваннами, а также новомодными джакузи, является мощным фактором риска досрочного прерывания беременности. Об этом сообщили врачи из...
Психология: Известные психологи мира Бирнбаум Карл Изучал многие проблемы криминальной психологии, в частности, 'тюремные психозы', индуцируемость при различных психопатологических типологиях....