Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись "sponsored definition".
Одним из первых рекламодателей стал сайт CinemaTweets, посвященный микроотзывам о кинофильмах. Другой сайт, ExecTweets, позволяет читать микроблоги топ-менеджеров. Оба сайта, таким образом, активно используют инфраструктуру Twitter. Появятся ли на сайте объявления традиционных рекламодателей, неизвестно.
Подобные определения из своего "словаря" Twitterначалразмещать в экспериментальном режиме бесплатно еще весной, рекламируя различные полезные сервисы. Основатели сервиса говорили, что традиционная реклама вряд ли появится на сайте.
Стоит отметить, что японская версия Twitter, запущенная совместно с компанией Digital Garage, показывала баннеры с самого первого дня своего существования.
Здоровье: Уход за хирургическими больными. Основные процедуры и патологические состояния Синдром раздавливания Каковы причины и патогенез синдрома раздавливания? Синдром раздавливания может наблюдаться в результате массовых катастроф - обвалов в шахтах, землетрясений и т. п. Чаще...
Психология: Известные психологи мира Фромм, Эрих выдающийся мыслитель ХХ века, во многом определивший общественные настроения своей эпохи. Немного найдется психологов, чьи идеи пользовались бы столь широкой...