Одно из ведущих туристических агентств Expedia обратилось к владельцам 4,5 тысяч гостиниц и отелей по всему миру с просьбой оценить туристов из различных стран сразу по нескольким критериям: поведение, вежливость, аккуратность, щедрость, желание говорить на местном языке и т.д.
В результате исследования выяснилось, что худшими с точки зрения хотельеров туристами оказались французы. Они плохо или вообще не говорят по-английски и еще реже знают язык той страны, в которую они приехали.
Кроме этого, французы слишком высокомерны и не отличаются вежливостью. К тому же, не привыкли оставлять "на чай".
Лучшими же туристами владельцы гостиниц считают японцев. Их любят за вежливость и аккуратность.
Здоровье: Архив Страхи и фобии столичных жителей - "горячая" десятка Постоянные стрессы, экологические проблемы, необходимость постоянно находиться в толпе, излишне плотный рабочий график и слишком малое количество времени для...
Психология: Неуверенность, депрессия, фобия О страхе смерти Страх смерти, страх мыслей о смерти - по сути дела это оборотная сторона инстинкта самосохранения. У животных такой инстинкт есть, но "страха смерти" нет - потому, что животные,...