точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Поисковик Microsoft не нашел себе клиентов

Поисковик Microsoft - Bing - не смог потеснить основных конкурентов, а Microsoft не стал серьезным игроком на рынке поиска в интернете.

Компания comScore опубликовала исследование популярности поисковых систем в США за июнь 2009 г. Хотя сервис Bing через несколько дней после запуска поднял долю Microsoft в поиске до 11% в общемировом масштабе, а затем увеличил долю до 50%, удержать позиции ему не удалось.

Пользователи, очевидно, испытав новый сервис, резко охладели к нему и вернулись на привычные площадки. В июне доля Microsoft на рынке поиска составила 8,4%. То есть Bing стал популярнее своего предшественника MNS всего на 0,4%.

Но даже и это увеличение произошло не столько за счет основных конкурентов - Google и Yahoo, у которых Microsoft планировал переманить пользователей, - а за счет менее популярных поисковиков, таких как AOL, Ask, AltaVista.

Однако, возможно, Microsoft удалось привлечь часть пользователей Yahoo. По сравнению с маем доля этого поисковика сократилась с 20,1% до 19,6%.

Но позиции Google, с кем Bing конкурировал в первую очередь, остались стабильным. На долю интернет-гиганта сейчас приходится 65% всех поисковых запросов.

Впрочем, возможно, Microsoft в скором времени все же удастся потеснить Google. Как сообщает Bloomberg, Microsoft и Yahoo близки к подписанию соглашения о сотрудничестве в сфере поиска и рекламы в интернете. Аналитики уверены, что это станет большой угрозой для Google. К соглашению компании могут прийти уже на следующей неделе. Правда, в Yahoo информацию назвали "рыночными слухами".

18.07.2009

источник:Поисковик Microsoft не нашел себе клиентов
Медицинские новости по теме: Поисковик Microsoft не нашел себе клиентов
Здоровье: Хирургические болезни
Фурункул ФУРУНКУЛ - гнойное воспаление волосяного мешочка и окружающей его подкожной клетчатки. Наиболее частым возбудителем является стафилококк. Предрасполагающие факторы:...

Психология: Возьми на заметку!
Не стоит опускать руки Гораздо надежней и уверенней чувствуют себя в нашей суровой действительности представительницы третьей модели - активные амазонки, готовые ринуться в нелегкую борьбу за...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь