точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

С российского ТВ ушла сотня рекламодателей

За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей. Об этом говорится в отчете портала AdMonitor.

В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, "Уралсиб", несколько страховых компаний ("Цюрих", "Россия"), производители алкоголя и продуктов (Campina, "Бабаевский", "Балтимор", "Красный Восток-Солодпиво") и многие другие.

Несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телевидении вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам.

В целом за квартал объем рекламных размещений вырос на четыре тысячи минут по сравнению с первым кварталом.

Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 - на этом телеканале было прокручено 5,88 тысячи минут рекламы. Для сравнения, на "России" прокрутили 5,6 тысячи минут, на "Первом канале" 4,69 тысячи минут, на "Рен ТВ" - 4,45 тысячи минут, на СТС - 5,34 тысячи минут, на НТВ - 4,94 тысячи минут.

Ранее неоднократно отмечалось, что телевидение переживает кризис гораздо лучше, чем другие СМИ. Это происходит из-за того, что рекламодатели пытаются размещаться на самых эффективных площадках с максимальным охватом аудитории. Уже известно, что рекламное время на ТВ распродано на два месяца вперед.

23.07.2009

источник:С российского ТВ ушла сотня рекламодателей
Медицинские новости по теме: С российского ТВ ушла сотня рекламодателей
Здоровье: Каменный век аборта
Почему женщины делают аборты Причин, побуждающих женщину, прервать беременность не так уж много. К ним можно отнести неуверенность в мужчине и завтрашнем дне, зачатие ребенка от нелюбимого человека и ряд...

Психология: Мир близнецов
Как укладывать близнецов спать Уложить спать ребенка - задача не простая, об этом написано множество книг, разработаны целые методики. А двое детей автоматически создают родителям и двойные проблемы. Но...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь