Власти Великобритании потратят 1,1 миллиарда фунтов стерлингов (1,8 миллиарда долларов) на электрификацию железнодорожных путей страны, сообщает Reuters.
В рамках программы будет проведена не только модернизация железнодорожных веток, но также закупка электропоездов и оборудования. По предварительным подсчетам, расходы на модернизацию окупятся через сорок лет.
Пока неизвестно, будут ли подвергнуты модернизации все неэлектрифицированные ветки страны. В 2009 году начнутся работы на железнодорожных путях между Лондоном и Суонси в Уэльсе, а также между Ливерпулем и Манчестером. Над этими дорогами будут проведены воздушные линии электропередачи, в связи с чем конструкция некоторых мостов и тоннелей будет изменена.
Как ожидается, работы на ветке Лондон-Суонси будут завершены через восемь лет, а Ливерпуль-Манчестер - через четыре года. По мнению властей, электрификация железнодорожных веток позволит значительно сэкономить на расходах на обслуживание подвижного состава. Точная сумма, которую удастся сэкономить, не называется. Поездка из Лондона в Суонси на электричке будет на 19 минут быстрее, чем на старом поезде, а из Ливерпуля в Манчестер - на 15 минут, уточняет The Financial Times.
Последний раз эелектрификация железнодорожных путей в Великобритании проводилась в 1991 году. Сейчас только треть железных дорог страны работает на электричестве, в то время как на большинстве остальных путей ходят дизельные поезда.
Здоровье: Дивертикулы Бифуркационный дивертикул Бифуркационный дивертикул является тракционным, возникает преимущественно за счет воспалительных процессов соседних органов, например, рубцевания лимфатических узлов...
Психология: Психология и менеджмент Немного о целях в жизни Чем отличается HАПРАВЛЕHИЕ от ЦЕЛИ? Hапpавление - вектоp бесконечной длины, указвающий тебе путь, как стpелка компаса. А цель - лишь маленький пятачок на каpте, к котоpому ты...